Хана ОРу. Укрзализница вряд ли обеспечит его заказами, а Тигипко зачем конкурент? Вот так потихоньку и продолжит завод трамваи свои выпускать. Ещё одна смена поколений и некому будет вообще работать там.
никто не игнорирует права российских инвесторов, не нужно приплетать политику. будь на месте россиян украинцы или американцы - поступили бы точно так же. тем более что и завод никто не отнимает.
Не понял я, о чем статья: о целесообразности привлечения российского инвестора с передачей ему в собственность завода, или о законности продажи акций. Суд целесообразностью интересоваться не должен, предмет его рассмотрения - законность....
Хотел, конечно, написать: "... с ПРОДАЖЕЙ ему в собственность завода..."
<span style="text-decoration:underline">Луганск тепловоз продали на безконкурсной основе. Точнее к конкурсу допустили две компании то же российского владельца и не допустили украинские. Соответственно и цена получилась минимальная. То есть продали завод за копейки - откаты за него наверно и то больше были. Естественно компании которых не пустили подали в суд. </SPAN>
Просто, наверное, власть поменялась и новенькие тоже хотят немножко откатов получить. Непонятно, только, как еще находятся желающие рисковать своими деньгами в хохляндии, там ведь "демократия" полная и забрать собственность назад у "клятых москалей" всегда причину найдут.
<br />
<br />
<br />
<br />
Если посмотреть на все в общем, получается ,так то что когда<br />
то строились предприятия для обеспечения развития суперконцерна СССР, а<br />
прибыль получалась в общем развитии всего хозяйственного комплекса страны,<br />
сейчас местные князья деребанят народное достояние в сугубо личных интересах и<br />
прибыль от деятельности идет на инвестиции в заграничные активы, справедливость<br />
восторжествует тога, когда восстановится союз республик и эти предприятия опять<br />
будут работать на благо всех людей, а осуждать сейчас<span style="text-decoration:underline">,</span> кто прав или не прав это переливать <span style="text-decoration:underline"> </span>из пустого в порожнее<br />
<br />
Восхитителен вопрос автора: "Спрашивается – ради чего все это затеяно?"<BR>Это - о решении суда? Тогда ответ очевиден- ради торжества закона. И украинские власти тут тогда совсем не при чем.<BR>Хочу напомнить, что безобразный тендер происходил в бытность премьером Януковича.<BR>А российские инвесторы должны привыкать со своими претензиями идти в суд, сначала в украинский, потом в международный, а не Медведеву-Путину жаловаться.
Да,да,Олег,теперь я узнала вас; вы громче всех кричали на Майдане;Бандиты должны сидеть в тюрьмах!Геть Кучму!и тому подобные весчи.Итог;кроме воя-НИЧЕГО.А беретесь и далее рассуждать..
"Украина игнорирует права российских КАРМАННИКОВ"<BR>В пользу собственных карманников. Карманники должны быть карманные.
Врешь Олежек.Ты в теме ни ухом ни рылом.Только блажить можешь.Никчемный человечишко.Трансмашхолдинг возобновил в Луганске выпуск самых мощных тепловозов 2ТЭ116.Причем его модернизированный вариант с повышенной мощностью,новой кабиной и оборудованием.Российский завод в Коломне загружен полностью заказами РЖД и "Лугансктепловоз" имел все перспективы работать и выпускать нужную и России и Казахстану и Украине продукцию.Захочет ли теперь после этого РЖД размещать заказы на Лугансктепловозе,это вилами по воде писано.Так что сам ты карманник,барсеточник и враль неимоверный.
Боюсь, Вы не поняли ситуации- к Трансмашхолдингу нет никаких претензий, его издержки будут компенсированы (и стоимость пакета акций, и вложенное в производство), остается у него и возможность участия в повторном тендере. Но какие могут быть претензии к властям? Частные компании подали в суд и выиграли его, доказав, что их незаконно не допустили к тендеру. Попытка властей давить на суд у нас невозможна: не потому, что честные, просто властей много (президент, правительство, Рада, плюс мощнейшая оппозиция), они все конкурируют и мечтают поймать друг друга как раз на такого рода правонарушениях.<br />
У российского инвестора два варианта действий - обжаловать решение суда в следующей инстанции (займет много времени, результат сомнителен) или, согласившись с решением, побороться снова, или просто забрать деньги. Понятно, что стартовая цена будет не менее предыдущей продажной (292,5 млн.) , и не факт, что конкуренты в этом кризисном году смогут ее поднять. А если они смогут ее существенно поднять- это будет доказательством несправедливости прошлого тендера. Насчет эффективности- и Коломойский, и Тигипко относятся к наиболее успешным украинским олигархам, если что покупают, то знают- зачем и как они будут это использовать. Чем за большую сумму уйдет пакет акций, тем больше уверенность, что завод не будет загублен.
Претензии к властям простые и понятные.Кль скоро именно они организаторы конкурса и провели его с нарушением закона то они и должны нести ответственность.К Трансмашхолдингу конечно претензий быть не может,но кроме денег выплаченных (возврат) потраченных на покупку,кто вернет деньги вложенные в производство.Видимо последует серия судов и разбирательств а предприятие будет стоять или делать какие-нибудь кастрюли.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.